воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Летние кантри открыточки и Кукуськи

Здравствуйте, мои хорошие! А вот и снова я.У моих Кукусят режутся зубы (у кого 7-8, а у кого только первые два!) и я пребываю в состоянии живого овоща, иначе и не скажешь... заказ на свадебную открытку для свадьбы в Тоскане (!!!) никак не хочет клеиться, а это превращает меня еше и в грустно-печальный овощ. Решила вот  поискать вдохновения в своих собственных работах, вспомнить теплое лето ну и все такое. Показываю трио кантри-открыточек, сотворенных летом в деревне. Они меня прям радуют-радуют! Все получились совершенно разными, хотя делались с одним настроением и все под волной вдохновения, накатившей от сказочной находки - целой стопки ретро-тканей, оставшейся от прабабушки.
Первую я вам уже показывала в предыдущем посте, но и здесь продублирую, чтобы все трио было вместе. Кстати, только сейчас поняла, что надо бы все три открыточки вместе заснять...

Нежно обожаемый крафт, винтажное и не только кружево, тканька, лыко, сизаль, веточки-цветочки - короче, все самое любимое :)))
Вторая в цветах Украинского флага  солнца и воды :) На счастье!
Рецептик, в принципе, почти тот же.

Третья почти что монохром... 
Ромашки неизменно напоминают мне о свадьбе... люблю я эти цветочки. И ткань, особенно такую живую... и кружево...
Так и стряпала бы цветочно-кружевные открытули целыми днями! :)

Уф, немного отвлеклась. Пойду дальше воевать с тосканской свадьбой. Пожелайте мне чего-нибудь хорошего, пожалуйста. А вам всем неиссякаемых сил и вдохновения!!!

p.s.
А зубы режутся вот у этих двух чуд


 Кто угадает, где Маня, а где Лида - тому приз-сюрприз!

Все, ушла :)





2 комментария:

  1. Открытки замечательные! Уютные, летние!
    Девочки твои красоточки! Сил тебе, Таня, терпения и вдохновения!
    Может та лапуся которая на нас смотрит - Лида )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Все верно, это наша плюшка-Лидушка! :)
      Жду адресок на korolevna_92@mail.ru

      Удалить