вторник, 4 февраля 2014 г.

Валентинка по палитре.

В выходные я проводила МК для подруги, которая хочет приобщиться к скрапу. Скрапбукинг в массы, друзья!!!
Решили мы сделать валентинку к предстоящему празднику, который к тому же является именинами ее возлюбленного! Розочки-цветочки и ванильные расцветки не для нас...) Нашли чудесную палитру от Кафе Скрапо Мама , подобрали бумагу и принялись творить.
Я учила пользоваться макетным ковриком, линейкой и ножом, подбирать декор и правильно клеить детальки...
Посмотрите, что вышло!



фото, правда, на телефон... цвета гуляют, к сожалению. В жизни намного красивее.

По ходу работы решили заснять порядок - получился мини МК.
Может быть кому-то приглянется)

Материалы: бумага Прима и Скрапберрис, деревянная пуговка, сердечко и брадс тоже Скрапберрис, кружево, бинтик и бечевка - все.

А вот и сама необыкновенно красивая и теплая палитра задания

Спасибо, что заглянули) Мне очень приятно, друзья!




4 комментария:

  1. Очень классный МК.Понравилась тут марля в работе, хотя мне не нравится ее использование в скрапе, а тут прям в тему.
    Остаюсь в ПЧ, нравится что фотографируете процесс создания паботы, мне как новичку в этом деле очень это интересно.
    Заходите в гости http://solnechni-den.blogspot.com/ буду рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Я очень рада, что мой мк оказался полезным! Очень-преочень))) Спасибо, что стала ПЧ, это тааак приятно!
    Кстати, по поводу марли. А я, наоборот, полюбила ее в последнее время - элемент ненавящевый, но при этом дает и вактуру и некоторый объемчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа! Валентинка по такой непривычной для этой темы палитре - очень оригинально смотрится!
    Спасибо за интерес к КСМ!

    ОтветитьУдалить